понедельник, 25 февраля 2013 г.

Классификация контента



Классификация контента






К понятию контент можно отнести любой вид информации: видео и аудио, текст или изображение. Для того чтобы создавать качественный контент крайне необходимо знать его виды и формы.
Ниже предложена следующая классификация контента:

Плохой уровень:

1) копипаст;
2) автоматически сгенерированный текст;
3) машинный рерайт.

Средний уровень:

1)  рерайтинг;
2)  отсканированный текст.

Хороший уровень:

1) копирайтинг;
2) переводы.

Итак, краткая характеристика видов текстового контента:



Копипаст.

Это попросту «ворованный» контент, который копируют с одного сайта и размещают на другом. Получается, что информация не уникальна, а соответственно не интересна для поисковых систем. Копипаст не просто плохой, а супер плохой контент. За такой материал поисковики могут загнать Ваш сайт под фильтр, а выбраться из-под него не так и просто.

Автоматически сгенерированный текст.

Текстом это назвать довольно сложно. Это просто набор слов без смысловой нагрузки, падежей и склонений. Создаётся такой контент в результате перемешивания слов в тексте.

Машинный рерайт.

Создаётся при помощи специальных программ - "синонимайзеров". Вставляем исходник, нажимаем на кнопку старт. И на выходе, за очень короткий промежуток времени получаем машинный рерайт. Программа заменит слова в тексте синонимами. Соответственно чем больше слов поменяется, тем меньше смысловой нагрузки будет в конечном варианте контента.

Рерайтинг.

Рерайтинг - это переписывание статей, взятых со сторонних сайтов. По качеству рерайт может быть разным. Например, если просто менять местами абзацы и переставлять слова местами, а часть из них поменять синонимами, то поисковые системы будут воспринимать такой контент как уникальный. Но можно проделать и более сложную и кропотливую работу: изменить структуру текста и переписать его "от себя", сохранив при этом общий смысл. Поэтому бывает довольно сложно провести черту между рерайтингом и SEO-копирайтом.

Сканированные тексты.

Главной проблемой, здесь, являются авторские права. В таких материалах рекомендуется указывать ссылку на автора контента в конце каждой статьи, но лучше всего лично сделать запрос на разрешение использования материалов.

Копирайтинг.

Копирайтинг - это создание авторского текста. В интернете, такой материал, не имеет аналогов ни по структуре, ни по стилистике и смыслу. Написание таких текстов под силу опытным копирайтерам. Существует два вида копирайта: обычный и SEO.
Обычный копирайт - это статьи, которые написаны для людей (аналитика или интересные новости). Статьи в печатных журналах и газетах -  вот примеры обычного копирайтинга.

SEO-копирайт - это текст, написанный для поисковых систем. Он должен быть проиндексирован поисковиками и содержать ссылки и ключи для продвижения других сайтов. В самом теле статьи должны присутствовать определённое количество фраз и ключевых слов.
Поскольку, поисковым роботам не под силу проанализировать смысл статьи, то SEO-копирайт, может вовсе не нести в себе полезную смысловую нагрузку. Но это не очень удобно - писать статьи сугубо под поисковики и делать их нечитабельными для пользователей.
Качественный копирайт стоит довольно дорого. Цены на рерайтинг и SEO-копирайтинг значительно ниже.

Перевод.

Ну, здесь всё предельно ясно. Это статьи, которые переведены с иностранного языка. Единственное, что можно здесь порекомендовать - это указывать ссылки на оригиналы.

Заказать хороший контент, Вы можете на нашем сайте или у копирайтеров на биржах контента.




Комментариев нет:

Отправить комментарий