Классификация контента
К понятию контент можно отнести
любой вид информации: видео и аудио, текст или изображение. Для того чтобы
создавать качественный контент крайне необходимо знать его виды и формы.
Ниже предложена следующая
классификация контента:
Плохой уровень:
1) копипаст;
2) автоматически сгенерированный текст;
3) машинный рерайт.
Средний уровень:
1)
рерайтинг;
2)
отсканированный текст.
Хороший уровень:
1) копирайтинг;
2) переводы.
Итак, краткая характеристика
видов текстового контента:
Копипаст.
Это попросту «ворованный»
контент, который копируют с одного сайта и размещают на другом. Получается, что
информация не уникальна, а соответственно не интересна для поисковых систем.
Копипаст не просто плохой, а супер плохой контент. За такой материал поисковики
могут загнать Ваш сайт под фильтр, а выбраться из-под него не так и просто.
Автоматически сгенерированный текст.
Текстом это назвать довольно
сложно. Это просто набор слов без смысловой нагрузки, падежей и склонений.
Создаётся такой контент в результате перемешивания слов в тексте.
Машинный рерайт.
Создаётся при помощи специальных программ
- "синонимайзеров". Вставляем исходник, нажимаем на кнопку старт. И
на выходе, за очень короткий промежуток времени получаем машинный рерайт.
Программа заменит слова в тексте синонимами. Соответственно чем больше слов
поменяется, тем меньше смысловой нагрузки будет в конечном варианте контента.
Рерайтинг.
Рерайтинг - это
переписывание статей, взятых со сторонних сайтов. По качеству рерайт может быть
разным. Например, если просто менять местами абзацы и переставлять слова
местами, а часть из них поменять синонимами, то поисковые системы будут
воспринимать такой контент как уникальный. Но можно проделать и более сложную и
кропотливую работу: изменить структуру текста и переписать его "от
себя", сохранив при этом общий смысл. Поэтому бывает довольно сложно
провести черту между рерайтингом и SEO-копирайтом.
Сканированные тексты.
Главной проблемой, здесь,
являются авторские права. В таких материалах рекомендуется указывать ссылку на
автора контента в конце каждой статьи, но лучше всего лично сделать запрос на
разрешение использования материалов.
Копирайтинг.
Копирайтинг - это создание
авторского текста. В интернете, такой материал, не имеет аналогов ни по
структуре, ни по стилистике и смыслу. Написание таких текстов под силу опытным
копирайтерам. Существует два вида копирайта: обычный и SEO.
Обычный копирайт - это статьи,
которые написаны для людей (аналитика или интересные новости). Статьи в
печатных журналах и газетах - вот примеры
обычного копирайтинга.
SEO-копирайт - это текст,
написанный для поисковых систем. Он должен быть проиндексирован поисковиками и
содержать ссылки и ключи для продвижения других сайтов. В самом теле статьи
должны присутствовать определённое количество фраз и ключевых слов.
Поскольку, поисковым роботам не
под силу проанализировать смысл статьи, то SEO-копирайт, может вовсе не нести в
себе полезную смысловую нагрузку. Но это не очень удобно - писать статьи сугубо
под поисковики и делать их нечитабельными для пользователей.
Качественный копирайт стоит
довольно дорого. Цены на рерайтинг и SEO-копирайтинг значительно ниже.
Перевод.
Ну, здесь всё предельно ясно. Это
статьи, которые переведены с иностранного языка. Единственное, что можно здесь
порекомендовать - это указывать ссылки на оригиналы.
Заказать хороший контент, Вы
можете на нашем сайте или у копирайтеров на биржах контента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий