среда, 20 февраля 2013 г.

Психология Текстовой рекламы

    Часть 3.




Есть довольно интересные методы создания эффективной рекламы и один из них мы описали в предыдущей статье. Сегодня мы поговорим о методах убеждения. Данные методы используются для того, чтобы читатель принял положительное мнение о товаре и превратился в потенциального покупателя.


Метод жестких сроков

"Когда количество нужного ограничено, ценность его начинает возрастать в наших глазах".
Приведем пример: "Количество продукции ограничено. Звоните по номеру прямо сейчас".
Но тут нужно быть начеку: постоянное упоминание о малом количестве товара на протяжении многих месяцев может привести к тому, что доверие покупателей к информации снизится.


Метод доверия

Мы приходим в магазин и сразу на глаз определяем, продукции какой компании или производителя можно доверять, какой нет. Почему это происходит? Доверие основывается на хорошем восприятии.

Ваш товар (услуга) может быть наилучшим (или прекрасно решать все проблемы) для потенциального потребителя, но если Вы преувеличите в рекламе, он Вам не поверит и, естественно, не захочет купить Ваш товар. Поэтому нужно быть готовыми указать на мелкие недостатки товара (услуги). Таким образом, мы лишим потребителя всех необоснованных подозрений в неискренности Вашей компании.

Приведем пример: "Да, наша продукция совсем не уникальна, но она максимально соответствует Вашей коже".

Никогда не округляйте данных в рекламе, это неправдоподобно. Например, какое-то средство понравилось 8 из 10 человек, принимавших участие в эксперименте. Это выглядит намного точнее, чем 10.

Также существует еще один способ завоевания доверие - представить письменные свидетельства посторонних не заинтересованных лиц. Поэтому мы часто видим в рекламе известных компаний краткие отзывы клиентов, которые раньше уже пользовались продукцией указанной компании. Но здесь тоже важно не перестараться, ведь если слишком расхвалить, доверие Вы сразу же потеряете, а то намного проще, чем заработать.

Установка на будущее

К каталогу продукции, эту систему можно применять следующим образом: на обратной стороне формы-заказа или в самом конце каталога стоит поместить мини анкету, в которой будут содержаться вопросы:

"Если наш товар Вам понравится, вы купите его снова?"

"Если наши услуги Вас устроят, вы будете пользоваться ими постоянно?"
При помощи такой анкеты можно установить "обратный контакт" с потребителем, и не  забывайте, что такие вопросы помогут "зацепиться" в подсознании потенциального потребителя и  будут работать на Вас в будущем.

Далее будет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий