пятница, 15 февраля 2013 г.

Психология Текстовой рекламы.

Часть 2.


                           



Если Вы хотите, чтобы ваша реклама "зацепила" покупателя, то, составляя текст рекламного сообщения, нужно учитывать не только грамотность написания, но и психологию самого покупателя, а именно использовать некоторые специальные методы продаж, которые и будут побуждать читателя сделать "нужную" покупку.

Для создания правильно написанного и эффективного рекламного объявления, нужно нарисовать себе портрет потенциального потребителя и направить на его рекламный текст. На тут возникает вопрос: как при помощи маленького кусочка текста перевести читателя в раздел "покупателей"? Например, это можно сделать с помощью "волшебных" слов.




Слова, имеющие власть:


Имя человека. 

Никто не станет спорить, что имя человека - приятнейшее для него слово. Если Вы говорите с человеком и желаете ему понравится, то не только обращайтесь к нему по имени в начале разговора, а и акцентируйте внимание на его имени во время самой беседы. Согласно исследованиям, так Вы не только подниметесь в глазах этого человека, но и вероятность успеха тоже возрастет. Об этом много говорили самые известные психологи (вспомните книги Дейла Карнеги, где он советовал людям, желающим стать успешными, просто запоминать имена людей). 


Данный прием можно использовать в любых рекламных сообщениях, на переговорах или презентациях, то есть в тех случаях, когда "личность потенциального потребителя" нам известна. Но если целевая аудитория - многочисленная, метод безрезультатен.



"Спасибо" и "пожалуйста"


Этим словам нас учили мамы и папы, объясняя это тем, что мы должны быть воспитанными. Они были правы: от этих слов всегда становится теплее на душе. Поэтому использование данных слов при продаже дает огромный плюс: "Спасибо, что наши время ознакомится с нашей продукцией", "Спасибо, что Вы остановили выбор на продукции на нашей компании", "Спасибо, что Вы посетили наш магазин", "Пожалуйста, позвольте показать Вам каталог с нашими предложениями", "Пожалуйста, разрешите помочь Вам с выбором".



"Потому что"

Эти слова мы часто слышали в детстве, когда что-либо было запрещено. Да, мы уже взрослые, но все равно в этих словах чувствуется власть и авторитет.  

Эти слова мы часто слышим в качестве покупателей: "Непременно возьмите этот товар, потому что он намного качественней, что подтверждалось исследованиями лучших специалистов", "Вы непременно останетесь довольны, попробовав это, потому что оно не содержит ГМО".

В Гарвардском университете в 1977 году социальный психолог Эллен Лэнглер провела эксперимент, в котором она обратилась к людям, стоящим в очередь на ксерокс, с такой просьбой: "Извините, мне нужно как можно скорее снять ксерокопию, потому что я уже опаздываю". Интересно, что из-за слов "потому что" ее пропустили 94% людей. Немного позже она поменяла формулировку: "Пропустите, пожалуйста, очень нужно пройти, потому что мне необходимо срочно снять копию". После данной формулировки ее пропустили 93% людей в очереди.

Кроме выше упомянутых "слов-продавцов", существует еще целый ряд слов, влияющих на покупателя:



Замечательно

Легкий

Вложение

Удовольствие

Преимущество

Прибыль

Заслуживать

Уверенность

Свободный

Здоровье

Гарантировать

Выгода

Радость

Любовь

Комфорт

Доказанный

Экономить

Право

Доверие

Счастливый

Деньги

Вы

Результаты

Гордый

Новый

Жизненный

Мощный

Открытие

Безопасность

Истина

Ценность

Усовершенствованный



Далее будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий