Часть 2.
Если Вы хотите, чтобы ваша реклама "зацепила" покупателя, то, составляя текст рекламного сообщения, нужно учитывать не только грамотность написания, но и психологию самого покупателя, а именно использовать некоторые специальные методы продаж, которые и будут побуждать читателя сделать "нужную" покупку.
Для создания правильно написанного и эффективного рекламного объявления, нужно нарисовать себе портрет потенциального потребителя и направить на его рекламный текст. На тут возникает вопрос: как при помощи маленького кусочка текста перевести читателя в раздел "покупателей"? Например, это можно сделать с помощью "волшебных" слов.
Слова, имеющие власть:
Имя человека.
Никто не станет спорить, что имя человека - приятнейшее для него слово. Если Вы говорите с человеком и желаете ему понравится, то не только обращайтесь к нему по имени в начале разговора, а и акцентируйте внимание на его имени во время самой беседы. Согласно исследованиям, так Вы не только подниметесь в глазах этого человека, но и вероятность успеха тоже возрастет. Об этом много говорили самые известные психологи (вспомните книги Дейла Карнеги, где он советовал людям, желающим стать успешными, просто запоминать имена людей).
Данный прием можно использовать в любых рекламных сообщениях, на переговорах или презентациях, то есть в тех случаях, когда "личность потенциального потребителя" нам известна. Но если целевая аудитория - многочисленная, метод безрезультатен.
"Спасибо" и "пожалуйста"
Этим словам нас учили мамы и папы, объясняя это тем, что мы должны быть воспитанными. Они были правы: от этих слов всегда становится теплее на душе. Поэтому использование данных слов при продаже дает огромный плюс: "Спасибо, что наши время ознакомится с нашей продукцией", "Спасибо, что Вы остановили выбор на продукции на нашей компании", "Спасибо, что Вы посетили наш магазин", "Пожалуйста, позвольте показать Вам каталог с нашими предложениями", "Пожалуйста, разрешите помочь Вам с выбором".
"Потому что"
Эти слова мы часто слышали в детстве, когда что-либо было запрещено. Да, мы уже взрослые, но все равно в этих словах чувствуется власть и авторитет. Эти слова мы часто слышим в качестве покупателей: "Непременно возьмите этот товар, потому что он намного качественней, что подтверждалось исследованиями лучших специалистов", "Вы непременно останетесь довольны, попробовав это, потому что оно не содержит ГМО".
В Гарвардском университете в 1977 году социальный психолог Эллен Лэнглер провела эксперимент, в котором она обратилась к людям, стоящим в очередь на ксерокс, с такой просьбой: "Извините, мне нужно как можно скорее снять ксерокопию, потому что я уже опаздываю". Интересно, что из-за слов "потому что" ее пропустили 94% людей. Немного позже она поменяла формулировку: "Пропустите, пожалуйста, очень нужно пройти, потому что мне необходимо срочно снять копию". После данной формулировки ее пропустили 93% людей в очереди.
Кроме выше упомянутых "слов-продавцов", существует еще целый ряд слов, влияющих на покупателя:
Замечательно
|
Легкий
|
Вложение
|
Удовольствие
|
Преимущество
|
Прибыль
|
Заслуживать
|
Уверенность
|
Свободный
|
Здоровье
|
Гарантировать
|
Выгода
|
Радость
|
Любовь
|
Комфорт
|
Доказанный
|
Экономить
|
Право
|
Доверие
|
Счастливый
|
Деньги
|
Вы
|
Результаты
|
Гордый
|
Новый
|
Жизненный
|
Мощный
|
Открытие
|
Безопасность
|
Истина
|
Ценность
|
Усовершенствованный
|
Далее будет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий